Может ли кто-нибудь сказать мне, жизнеспособен ли этот рецепт? Судя по всему, он очень прост и не требует специального оборудования...

84modfo3j

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 7, 2023
Messages
6
Reaction score
2
Points
3
(Прежде всего, я полный профан. Самый большой рецепт, который я когда-либо составлял, - это приготовить себе ужин).

Вы можете найти его по запросу "Method for making phenylethylamine compounds EP2540698B1".


Пример 1 Декстроамфетамин (не в соответствии с изобретением)
  • [0028]
    Смесь 6,00 г (33,9 ммоль) (4S,5R)-(-)-4-метил-5-фенил-2-оксазолидинона, 0,34 г 10% палладия-на-угле (50% смачивания водой) и 60 мл SDA-3A (растворитель, состоящий из 95% этанола и 5% метанола) перемешивали под наполненным водородом шаром при температуре окружающей среды (приблизительно 20°C) до тех пор, пока оксазолидинон не перестал обнаруживаться с помощью ВЭЖХ, 4 ч. Затем реакционную смесь фильтровали через прокладку Celite для удаления катализатора. Для выделения свободного основания отфильтрованную реакционную смесь тщательно концентрировали при пониженном давлении с получением 4,47 г кристаллического полутвердого вещества, которое по данным ЯМР 1H представляло собой смесь 96% декстроамфетамина и 4% этанола. В дистилляте было обнаружено некоторое количество декстроамфетамина. Выход = 94%. 400 МГц 1Н ЯМР (CDCl3) 7,34-7,20 (м, 5), 3,22-3,17 (м, 1), 2,76-2,72 (д от д, J = 13,2 Гц, J' = 5,4 Гц, 1), 2,57-2,52 (д от д, J = 13,2 Гц, J' = 8,1 Гц, 1), 1,16-1,14 (д, J = 6,3 Гц, 3).

Пример 5 Декстроамфетамина сульфат
  • [0032]
    Методику примера 1 применяли до отфильтровывания катализатора, после чего к фильтрату по каплям добавляли 7 мл 25% H2SO4 (aq) в течение 3 мин. После охлаждения на водяной бане со льдом в течение 15 мин смесь фильтровали для сбора сульфата декстроамфетамина, используя холодный SDA-3A в качестве промывки колбы и кекса. После сушки было получено 5,79 г сульфата декстроамфетамина, выход 93%. Этот материал был оценен на 100% с помощью ВЭЖХ.