Я чувствую себя тупым сейчас (это слишком много), как я рассчитываю кислоту, которая мне нужна, чтобы нейтрализовать аминную свободную основу.

Botsauto-Dutchland

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 11, 2022
Messages
86
Reaction score
42
Points
18
Итак, я нашел этот сайт и мои комплименты, я новичок в этом виде общения.
Я попробовал восстановление Nabh4/Cucl и да, 20 гр. p2np в (грязные) 16 гр. аминов... так что это хорошо.

Но у меня есть 2 вопроса
1* сколько фосфорной кислоты 85% мне нужно для 10мл фрибазы? В данный момент я не могу понять это, я хочу научиться, но позже...

2* Есть ли хороший способ не железо pls для p2p?

Извините за мой плохой английский и я вдыхал слишком много я думаю, мир!
 

Botsauto-Dutchland

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 11, 2022
Messages
86
Reaction score
42
Points
18
Btw я просто беру свободное основание и перегоняю его с паром занимает некоторое время, но я ненавижу кислое основание и я думаю, что это лучше, я не могу сказать выход, потому что я использовал некоторый амин для очистки от восстановления Ликарта ...

И поэтому я спрашиваю, я спрашиваю другую вещь, я могу сделать метиламин hcl есть ли способ я могу произвести мет в небольших масштабах?
 

Attachments

  • As25LUnzeQ.jpg
    As25LUnzeQ.jpg
    2.4 MB · Views: 179

WillD

Expert
Joined
Jul 19, 2021
Messages
727
Reaction score
1,017
Points
93
Для абсолютно чистой свободной основы требуется около 5 мл. Лучше использовать индикатор pH.
 

Botsauto-Dutchland

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 11, 2022
Messages
86
Reaction score
42
Points
18
Я делаю это, но так что у меня есть указание, сколько кислоты я смешаю с метанолом, так что теперь я знаю, что нужно добавить 5 мл и проверить с помощью тестовых поездок, когда я почти добавил всю кислоту/метанол. Обычно я использую 30 полосок, потому что я ненавижу, когда мне приходится начинать сначала.
 

WillD

Expert
Joined
Jul 19, 2021
Messages
727
Reaction score
1,017
Points
93