Какие реактивы можно использовать вместо диэтилового эфира?

bitcoinup2020

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Jan 12, 2023
Messages
58
Reaction score
16
Points
8
Здравствуйте, я новичок.

6. Сырое свободное основание MDMA экстрагируют из щелочного раствора диэтиловым эфиром (или петролейным эфиром) 2 x 50 мл. Эфирный экстракт со свободным основанием МДМА сушат над MgSO4.

из шага 6
Какие реактивы я могу использовать вместо диэтилового эфира?

Большое спасибо за ответ. с уважением
 

ymaaah

Don't buy from me
Resident
Joined
Oct 27, 2022
Messages
156
Reaction score
51
Points
28
Вы можете использовать этилацетат, более безопасный, чем диэтиловый эфир
 

UWe9o12jkied91d

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 8, 2022
Messages
678
Reaction score
510
Points
63
Deals
5
Этилацетат частично гидролизуется при контакте со щелочью, он не годится для извлечения freebase.
@bitcoinup2020 Вы можете заменить его любым неполярным (не смешивается с водой) растворителем, популярными вариантами являются: петролейный эфир (он же нафта, уайтспирт), толуол, ксилол, гексаны, дихлорметан или при отсутствии таковых можно использовать даже бензин из насоса, промытый раствором NaOH, а затем H2SO4.
 
View previous replies…

bitcoinup2020

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Joined
Jan 12, 2023
Messages
58
Reaction score
16
Points
8
Могу ли я использовать дихлорметан для извлечения количества в соответствии с шагами, подскажите мне? дихлорметан 2 x 50 мл
 

bblanco

Don't buy from me
Resident
Joined
Feb 14, 2023
Messages
94
Reaction score
41
Points
28
Здравствуйте, господа,

У меня есть нефть с газовой станции, которой отапливают дома или фермы. Где-то я читал, что можно просто провести дробную дистилляцию и при температуре 20-60 градусов получить эфир?

Я не химик, и прежде чем взорвать себя и половину вытяжки в воздух, я подумал, что лучше проверить и перепроверить... Сейчас я использовал растворитель (краска)... но поскольку у меня есть эта нефть, я хочу что-то с ней сделать...?