Question Почему викодин кажется таким редким?

JukoAndy72

Don't buy from me
New Member
Language
🇺🇸
Joined
Sep 20, 2024
Messages
7
Reaction score
1
Points
1
Я не специалист по опиоидам, возможно, их легче синтезировать; все, что я знаю, это то, что я шокирован тем, что не могу найти ни одного сообщения об этом.
 

miner21

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Joined
Sep 15, 2023
Messages
518
Reaction score
239
Points
43
По моему опыту, людям в основном нужны крупные вещи, такие как Oxy. Просто сейчас это сложно, потому что приходится беспокоиться о фенте
 

JukoAndy72

Don't buy from me
New Member
Language
🇺🇸
Joined
Sep 20, 2024
Messages
7
Reaction score
1
Points
1
Я никогда не принимал оксикодон, но викодин, когда я был моложе, действовал почти как кокаин длительного действия; но у меня аддикция, так что результаты могут отличаться.
 

prophet

See my products
Seller
Language
🇺🇸
Joined
Mar 31, 2024
Messages
79
Reaction score
59
Points
18
Deals
14
Сам бренд больше не выпускается, но, думаю, больше людей знакомы с этим термином, чем с некоторыми другими, такими как loraset или loratab и Norco, которые также больше не производятся в США. Гидрокодон - это то, что нужно, и из-за всех судебных разбирательств и ограничений на поставки опиоидов есть проблемы с поставками, поэтому сейчас производятся только дженерики, и большая часть из них, скорее всего, не производится в США. Оксикодон также всегда был более популярен и являлся препаратом № 1, отпускаемым по рецепту. 1 в США в течение многих лет, пока не началась ерунда с ограничением продажи опиоидов, но, возможно, он все еще остается таковым? И да, они действуют на всех по-разному. Если вам нужен настоящий окси или дро, вы можете получить их здесь.
 

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Joined
Jan 15, 2023
Messages
1,321
Solutions
4
Reaction score
888
Points
113