Надеетесь, что это правильное место, чтобы спросить о TLC?

Rabidreject

Don't buy from me
Resident
Language
🇬🇧
Reaction score
82
Привет, ребята!
Я знаю, что в последнее время задаю много вопросов. Я новичок... iv, очевидно, вложил много денег в этого хоббита, и я изучал TLC.
Я ВСЕГДА говорил, что не занимаюсь химией массово, чтобы продать - в отличие от большинства людей здесь, и поэтому это игра ожидания, когда мне нужно что-то для лаборатории, однако, я, наконец, достиг стадии, когда я могу начать исследовать некоторые третичные амины из 500 г триптамина, который у меня есть.
Я думаю, что TLC будет важным фактором для того, чтобы понять, завершился ли RXN.

Теперь у меня такой вопрос - нужен ли мне на 100%, без обсуждения, 0,25% растворяющий спрей NaCIO?

Я, конечно, использую отбеливатель в качестве чистящего средства, но в нем, очевидно, есть и другие вещества, и его нужно будет дистиллировать, и я предполагаю, что это будет задницей из-за того, что я буду тянуть всю воду с ним и не буду знать концентрацию. Я не могу найти никакого готового спрея, очевидно.
Может ли кто-нибудь объяснить, что на самом деле делает спрей? Я просмотрел эту РЕАЛЬНО полезную информацию, и он говорит, что нужно использовать 0,25% раствор гипохлорита натрия.
Еще один вопрос - что использовать в качестве фитиля? Подойдет ли акварельная бумага? Или это должен быть какой-то конкретный материал - он не говорит, и это практически единственное, что он вам не говорит.
Очевидно, что у меня нет никаких ссылок из-за того, что я просто чувак без официальной лаборатории, и поэтому их результаты являются полезным сравнительным фото, однако, я буду использовать его в основном, чтобы убедиться, что rxn закончен...
Спасибо, ребята!

Last edited by a moderator:

CCL4 huffer

Don't buy from me
Resident
Language
🇺🇸
Reaction score
44